ТурДом,
30 июля 2019 г.
Обман туроператоров с фингарантиями стал тревожным сигналом для туррынка
407 просмотров
В компании «Согласие» 30 июля прокомментировали порталу TourDom.ru информацию об обмане нескольких туроператоров, которые заключили договоры на липовые фингарантии.
«К сожалению, мошенники построили свою схему, использовав бренд и репутацию «Согласия», однако ни один из сотрудников компании не имеет отношения к подписанию этих договоров. Мы сотрудничаем с Ростуризмом и оказываем помощь в сборе необходимой информации. Сведения, полученные в ходе расследования службой безопасности компании, переданы в правоохранительные органы», - заявили в пресс-службе.
На сегодняшний день информация о 22 туроператорах, пострадавших от действий злоумышленников, распространенная СМИ ранее, не подтверждается. По данным Федерального агентства по туризму, речь идет о пяти компаниях. Они смогли перестраховать свою гражданскую ответственность, и сейчас угрозы их исключения из реестра нет. Однако, по мнению сразу нескольких представителей страховых компаний, сама ситуация - очень тревожный звоночек для туристического рынка. Подобные прецеденты вызывают у других мошенников желание реализовать такой же сценарий, поэтому необходимо предусмотреть механизмы предотвращения подобных ситуаций. Один из вариантов – усиление контроля со стороны Ростуризма. «Регулятор должен делать запрос по каждому договору страхования. Сейчас в реестре 4430 туроператора. В принципе нет ничего сложного в том, чтобы запросить подтверждение легальности такого количества договоров. Либо, наоборот, страховщик должен будет после заключения договора с поставщиком туруслуг об этом регулятора напрямую», - предлагают страховщики.
Отметим, что одной из причин появления мошеннических схем стала сложная ситуация на рынке страхования туроператоров. Всё больше компаний отказываются сотрудничать с представителями турбизнеса. В таких условиях поставщики туруслуг вынуждены рассматривать любые предложения и становятся крайне уязвимы для аферистов.
Елена ТАЛПЭУ
Вся пресса за 30 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|